Назад

Как заманить посетителя в ваше заведение.

Слова-ориентиры. Есть определенный список слов, который может сделать любое блюдо аппетитныйм и желанным. К таким словам можно отнести: ручной, отобранный вруную, медленно приготовленный, фермерский и т.п.

Дорогие продукты, на фоне которых другие кажутся дешевыми. Очень часто в меню имеется несколько блюд, цена которых намного выше остальных. На самом деле такой прием называют «якорь». Как показывает статитстика, доорогую пищю вы, врядли, купите, но зато обратите внимание на более дешевую.

Расположение позици в меню. Открывая меню, каждый человек, как правило, сначала обращает внимание на правый верхний угол, именно поэтому там принято размещать те позиции, которые плохо продаются.

Трюк Upselling. Название можно перевести как «способ побуждения клиента к покупке большего количества товаров ». Зачастую оффицианты спрашивают, какой напиток вы хотите, тем самым заставля вас перечислять известные и дорогие марки, тем самым делая вас участникм Upselling.

Предложение о добавке, когда вы еще недопили. Такой прием больше всего распространен в питейных заведениях. Опытный психолог и по совместительству бармен обязательно предложит вам повторить напиток, когда ваш бокал опустошен только на 2/3, ведь он прекрасно понимает, что, если сделает это позже, то вы уже к тому времени допьете коктейль и соберетесь уйти.

Чрезмерное внимание к чистоте. Думаете, работники баров ради чистоты постоянно протирают стойку и убирают пустые бокалы? Нет. Это делается для того, чтобы вы не смущались, видя сколько тарелок или бокалов уже опустошили.

Конфеты и жвачки с чеком. Иногда к чеку прилагаются конфеты или мятные жвачки. Посетители думают, что это просто милый знак внимания, но на самом деле это еще один хитрый трюк, действие которого в 2002 году доказали ученые из Корнельского Университета. Часто улыбаясь, рисуя смайлики на чеках или принося какие-нибудь снеки в конце трапезы, официанты на подсознательном уровне заставляют посетителей оставить им много чаевых. По словам исследователей, гости в таких ситуациях начинают чувствовать себя обязанными и, естественно, решают оставить больше денег, чем положено.

Для ресторанов в целом такой хитрый прием тоже выгоден, т.к. те же конфеты заставляют посетителей возвращаться снова и снова.

Организовать собственное предприятие питания вы можете с помощью нашего портала, на котором вы найдете все необходимое оборудование. Среди такого ассортимента вы обязательно найдете оборудование, идеально соответствующее по параметрам вашему заведению. Оставляйте свои контакты на сайте или звони сами! Наши менеджеры помогут вам с выбором!

Дата: 11 апреля 2017

Хиты продаж
sdfsdf
из 7 предложений
Быстрый просмотр
Ширина мм 1050
Глубина мм 850
Высота мм 860
Количество конфорок 4
Мощность кВт 12
Быстрый просмотр
Высота мм 2030
Глубина мм 710
Ширина мм 595
Объем л 480
Температура °C 0.....+7
Мощность кВт/ч 0,18
Напряжение В 220
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Производительность 350 кг/ч
Материал нерж.сталь
Напряжение 380 В
Мощность 1 кВт
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Длина: 970 мм
Ширина: 770 мм
Высота: 1170 мм
Глубина выкладки: 505 мм
Температурный режим: 0.....+7°C
Быстрый просмотр
Жарочной поверхность, мм 250х220
Температурный режим, °С +275
Мощность, кВт 1.55
Вес, кг 10